小焱

Я с тобой - Планета лето

ღ Anima ღ:

【趁还可以疯狂,做一些疯狂的事情吧】

Пусть в сердце моем

就让你

Ты будешь всегда

永驻我心

Я помню о том каким

我记得

Был серым мир без тебя

没有你,我的世界多么黯然无光

 

Я живу только тобой

我只为你而活

Я учусь верить и ждать

我学会相信和等待

Ты моей стала звездой

你就是我的星辰

Одной тебе хочу я сказать

我只想告诉你

 

Я с тобой

我们在一起

Смогу о чем то главном мечтать

能做一些疯狂的梦

И выше неба к солнцу взлетать

还能飞跃天际,飞向太阳

Твои ладони к сердцу прижать

我把你的手掌贴在我胸膛

 

Я с тобою но

但是你我之间

Ветер знает ты не моя

风知道你不是我的

Твоя улыбка не для меня

你的笑容不是为我

Но я тебя любил и я буду ждать

但是我爱过你,我会等你

 

Ты где то в дали

你在未知的远方

Меж нами моря

我们之间隔着海洋

За краем земли

你在天地尽头

Любовь слезинкой тает моя

爱情化作眼泪融化了我

 

Ты как свет даришь тепло

而你就像发热的光

Помню я голос родной

我记得这熟悉的声音

Пусть сейчас ты далеко

就让你离我而去

И никогда не будешь со мной

永远不再回到我身边

 

Я с тобой

我们在一起

Смогу о чем то главном мечтать

能做一些疯狂的梦

И выше неба к солнцу взлетать

还能飞跃天际,飞向太阳

Твои ладони к сердцу прижать

我把你的手掌贴在我胸膛

 

Я с тобою но

但是你我之间

Ветер знает ты не моя

风知道你不是我的

Твоя улыбка не для меня

你的笑容不是为我

Но я тебя любил и я буду ждать

但是我爱过你,我会等你

...буду ждать...

等你

 

Я с тобой

我们在一起

Смогу о чем то главном мечтать

能做一些疯狂的梦

И выше неба к солнцу взлетать

还能飞跃天际,飞向太阳

Твои ладони к сердцу прижать

我把你的手掌贴在我胸膛

 

Я с тобою но

但是你我之间

Ветер знает ты не моя

风知道你不是我的

Твоя улыбка не для меня

你的笑容不是为我

Но я тебя любил и я буду ждать

但是我爱过你,我会等你

 

Ла ла ла ла ла ла ла ла ла~

啦啦啦

 

Я с тобой

我们在一起

Смогу о чем то главном мечтать

能做一些疯狂的梦

И выше неба к солнцу взлетать

还能飞跃天际,飞向太阳

Твои ладони к сердцу прижать

我把你的手掌贴在我胸膛

 

Я с тобою но

但是你我之间

Ветер знает ты не моя

风知道你不是我的

Твоя улыбка не для меня

你的笑容不是为我

Но я тебя любил и я буду ждать

但是我爱过你,我会等你


评论

热度(17)